Городская почтовая служба Добавить в избранное Помощь     Настройки Войти →
Городская почтовая служба Здесь Вас ждет очень
много свободных адресов

Завести почту!

Бизнес Дом и Семья Развлечения Справка Мой Череповец Все службы…

Помощь

Регистрация



Продажа фасонных частей

Узлы соединительные ПФРК со склада, все размеры. Доставка.

akvilon-ks.ru


Почта защищена Антиспамом Касперского

Главная / Помощь / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы:


Это бесплатная почтовая система?

Данная почтовая система является бесплатной. Любой пользователь может зарегистрироваться и использовать предоставляемые ей функции, при условии соблюдения Пользовательского соглашения.
Для пользователей, которым требуется большая функциональность работы почтовой системы, мы можем предложить дополнительные сервисы, доступные за минимальную плату.

Какие функции доступны всем пользователям вашей почтовой системы?

Всем пользователям почтовой системы доступны возможности:
- адрес e-mail и почтовый ящик размером 100 Мб;
- отправки, получения и хранения электронных почтовых сообщений, каждое из которых не может превышать 15 Мб;
- получения сообщений по протоколу POP3;
- поддерживать до 3 адресов e-mail на одном аккаунте;
- отправки уведомлений о приходе новой почты на e-mail, ICQ, мобильный телефон;
- сортировки входящей почты на основе правил;
- проверки всей почты на вирусы;
- фильтрации SPAM'а на основе эвристических алгоритмов, а также редактирование "белого" и "черного" списка адресатов;

Какие дополнительные платные функции я могу получить?

За дополнительную небольшую плату вы можете получить следующие функции:
- использовать собственное доменное имя в почтовых сообщениях;
- расширить размер почтового ящика до 2 Гб;
- увеличить допустимый размер почтового сообщения до 100 Мб;
- получить доступ к SMTP-серверу для отправки сообщений из почтовых программ;
- поддерживать неограниченное количество e-mail адресов на одном аккаунте;

Могу ли я пользоваться почтой, если я не пользуюсь постоянно одним и тем же компьютером?

Да. Все что вам нужно - это любой компьютер с доступом в Интернет на время отправки/чтения писем.

Могу ли я пользоваться почтой при помощи PDA (карманного компьютера)?

Да. Для работы с почтой вы можете использовать любое устройство с браузером и подключенное к сети Интенет.

Могу ли я пользоваться почтой при помощи мобильного телефона?

Нет. На данный момент времени это невозможно. Однако мы планируем добавить такую возможность в ближайшее время.

Насколько конфиденциальна корреспонденция в моем почтовом ящике?

Администрация почтовой системы гарантирует полную конфиденциальность вашей входящей и исходящей корреспонденции. Администрация почтовой системы гарантирует, что ваши почтовые сообщения не будут просматриваться, редактироваться и удаляться.

Насколько конфиденциальна информация, предоставляемая в анкете о себе?

При регистрации на нашем сервере Вы оставляете информацию, которая в определенной мере идентифицирует вашу личность. Также вам предоставляется возможность заполнить некоторые анкетные данные о себе и своих интересах. Эта информация необходима нам для статистики, а также для точной идентификации вашей личности в случае возникновения спорных вопросов с вашим ящиком (например забытый пароль). Мы гарантируем, что эта информация не будет предоставлена какой-либо третьей стороне, кроме случаев, предусмотренных Пользовательским соглашением.

Как мне изменить пароль к своему почтовому ящику?

Зайдите в свой почтовый ящик, перейдите по ссылке "Настройки" в верхнем меню, перейдите по ссылке "Смена пароля".
Укажите свой текущий пароль и новый пароль к почтовому ящику. Нажмите кнопочку "Сохранить".

Я не помню пароль - что делать?

Для восстановления пароля воспользуйтесь следующей формой на сайте.
Введите имя почтового ящика, от которого Вы хотите получить пароль, выберите домен, в котором он находится и нажмите кнопку "Далее". Вы сможете восстановить пароль к почтовому ящику, если:
- правильно ответите на секретный вопрос и укажите дату своего рождения;
- или правильно укажете дополнительный адрес e-mail;
Если Вы правильно ответите на секретный вопрос, Вам покажут пароль к почтовому ящику.
Если Вы правильно укажете адрес, который давали при регистрации, мы пришлем его на этот адрес.
Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму запроса - Вам ответят в течение пяти рабочих дней.
Пароли выдаются только по запросам через эти веб-формы и никак иначе.

Я не помню имя почтового ящика - что делать?

Попробуйте обратиться к своим корреспондентам, к тем людям, с которыми Вы переписывались.
Возможно, они найдут в своих почтовый ящиках письма от Вас и сообщат Вам имя Вашего почтового ящика.
Мы не сможем восстановить для Вас такую информацию.

Как удалить почтовый ящик?

Для удаления почтового ящика воспользуйтесь следующей формой на сайте или отправьте сообщение службе поддержки, воспользовавшись формой на сайте.
В сообщении укажите адрес e-mail, который вы хотите удалить, пароль к данному почтовому ящику, секретный вопрос/ответ указанные при регистрации, дату своего рождения указанную при регистрации.

Могут ли несколько человек использовать один почтовый ящик?

Да, если вы посчитаете нужным предоставить этому человеку (людям) имя своего почтового ящика и пароль к нему.

Ограничено ли количество адресатов для отсылаемого письма?

Количество адресатов (сумма адресатов в полях "Кому", "Копия" и "Скрытая копия"), на сегодняшний день, ограничено 15.

Что произойдет если место в моем почтовом ящике закончится?

Если объем всех сообщений в почтовом ящике превысит установленный лимит, то он не сможет больше принимать и отправлять сообщения. Все входящие письма будут возвращаться отправителям с сообщением, что ваш ящик переполнен.
Для возобновления нормальной работы почтового ящика необходимо удалить часть сообщений или увеличить размер почтового ящика.

Можно ли делать массовые рассылки?

Можно только в том случае, если адресаты добровольно подписались на получение рассылок и это не противоречит Пользовательскому соглашению.

Если меня уличат в спаме что будет?

Спам рассылка является нарушением условий договора.
Ваш аккаунт будет блокирован. Если вы пользовались дополнительными платными услугами, то деньги с вашего счета не возвращаются.
Реклама